Авторизация


Регистрация   Забыли пароль?
Поставщикам
Вебмастерам
Магазинам

Вебмастер из математиков

Лицо "обычного" вебмастера

О вебмастере

Зарегестрировался
в Январе, 2006
Живет в Санкт-Петербурге,
Россия
Родился в 1974
Зовут Артем
Начать работу
Отдых от работы

От коммунизьму к капитализьму

Родился и вырос в Ленинграде ныне Санкт-Петербурге, учился в самой обыкновенной школе, но занимался лучше всех оболтусов, за что и был награждён поездкой во всесоюзный пионерский лагерь Артек. Эта путёвка чуть позже стала решающим аргументом при поступлении в математический класс, а стало быть явилась моим пропуском в университет. Математический класс и Университет помогли не излениться окончательно - в старой школе я откровенно скучал на занятиях, да и в старших классах мои уже бывшие одноклассники получали оценки, угрожая учителям пистолетом - это было начало бандитских девяностых. А сам Универ привил тягу к получению новых знаний: пришлось учить новый иностранный язык (английский), фантасмагорические языки программирования а ля PL1, и умопомрачительные предметы типа теория функций комплексного переменного, матtематическую физику и прочие дифференциальные уравнения с гидроаэродинамикой. Было сложно, но интересно.
Наверное не стоит удивляться, почему с 98 по 2001-й года, на которые пришлись два кризиса, один всероссийский, а другой профессиональный (крах доткомов), я легко изучил несколько новых для меня языков программирования (в т.ч. и php) и уйму технологий : И именно в этот период я стал потихоньку погружаться в проблематику заработков в интернет, т.к. мои более/менее приличные докризисные $400 превратились в совсем неприличные посткризисные $100. Кстати, в марте этого года исполняется 10 лет, как я получил свой первый чек на $118 от "спонсора".
В деловой поездке

Знакомство с XMLshop, первые шаги

За несколько лет я уже досыта наелся всевозможными партнёрками, которые возникали как грибы после дождя, давали неплохой поначалу заработок, и так же как и грибы скукоживались с первыми морозами, а то и вовсе исчезали. Так или иначе, но участие в конкурсе от XMLshop я не принимал. Но от увлечения партнёрками в плюсе остался очередной навык - SEO, которым я и зарабатывал себе на жизнь. Постепенно приходило понимание, что мало получать качественный трафик из поисковой системы, необходимо его так же качественно конвертировать в продажи. В 2005-м году я занимался продвижением сайта одной английской туристической компании, которая теряла несметное количество заказов из-за ошибок в юзабилити сайта. К сожалению, устранение ошибок было затруднено тем, что в компании было слишком много бюрократических препон и каждое изменение сайта должно было пройти несколько инстанций для утверждения. Вот в этой ситуации мне и поступило предложение от XMLshop заняться магазином, с которым можно было делать всё что душе угодно без всяких проволочек. Я согласился не очень-то и долго раздумывая.
Первый год прошёл с переменным успехом. Магазин давал всего 40-50 продаж в месяц, на таких куцых статистических объёмах информации я принимал несколько неверных решений, ну и кроме всего прочего я уделял магазину слишком мало времени - продажи выросли процентов на 50. Через год, набив шишек и насобирав статистики, я увеличил продажи сначала вдвое, а к концу года уже и впятеро по сравнению с предыдущим годом. Основой успеха была концентрация не на самых популярных, а на самых продающих запросах.
В турпоездке - отдыхать тоже нужно

Что дальше?

В последующие годы конечно такого огромного роста в разы не было - он во многом был обусловлен эффектом низкой базы. Поскольку наиболее "вкусные" запросы уже были окучены достаточно плотно, оставалось заниматься либо чистой конверсией магазина, т.е. повышать объёмы продаж при неизменном объёме трафика, либо переключаться на другие магазины. Что я достаточно успешно и делал - каждый год продажи росли минимум на 25% даже не смотря на то, что экономика в США переживала и переживает явно далеко не лучшие свои времена. Как мне кажется, я наконец-то стал понимать "как оно там внутри тикает", поэтому смотрю в будущее довольно оптимистично - после семизначного дохода в рублях планирую в ближайшем будущем достигнуть с XMLshop шестизначного дохода уже в долларах. Для достижения этой цели я собираюсь передавать на аутсорсинг не только дизайн, написание и редактирование текстов, но и программирование, которым я раньше занимался самостоятельно. А также попробую более активно привлекать и обучать рефералов :)
От XMLShop: Русскоязычные вебмастера могут найти много полезно для себя в блоге Артема.
Наши контакты Правила Карта сайта
© XMLShop.com 2004 – 2019

Authorization


Registration   Forgot password?
Vendors
Webmasters
Offline Shops

An Educated Mathematician Becomes a Hard-Working Web Developer

The face of a "typical" webmaster

About the webmaster

Registered
in January of 2006
Resides in Saint - Petersburg, Russia
Born in 1974
Artem
Start now
Off-work relaxation

From communism to capitalism

I was Born and raised in Leningrad, currently St. Petersburg, and went to a completely ordinary public school -taking a much more serious approach to education then my peers earned me a trip to a countrywide young pioneer camp "Artek". Sometime later, this trip would become the deciding factor in my acceptance to an advanced Math program, which directly led to the acceptance into a university of my choice. The math program and the university helped keep my apathy at bay - in my old school I was genuinely bored during lessons. Additionally, during the senior years, my former classmates were getting passing grades by waving pistols in their teachers' faces - this was the beginning of the criminally-driven nineties. The university, on the other hand, taught me to love knowledge: I had to learn a new language (English), as well as programming languages a la PL1, and though-provoking subjects the side of theories of functionalism, mathematical physics, and other functions relating to hydro-aerodynamics. It was hard but it held my interest.
Perhaps it's not surprising, why from the years 1998 through 2001, which harrowed two major crises, one country-wide and one professional (the dotcom crash), I meticulously studied and learned several new programming languages and an abundance of technology. This was the period when I began slowly delving into the problematic world of internet income, when a respectable pre-crisis $400 turned into a not-so respectable post-crisis $100. By the way, March marks the ten-year anniversary from when I received my first check for $118 from a "sponsor".
In the middle of a business trip

Discovering XMLshop, the first steps

In the span of a few years, I was full to my eyeballs with all sorts of "partnership opportunities", which constantly managed to spring up, not unlike worms after a heavy rain. At first, they would produce a decent income - then wither away like leaves before winter. Understandably, I decided not to partake in the XMLshop lottery. I did manage to pick up some tricks of the trade dabbling in partnerships, however - mainly, SEO, which I used to earn a living. Eventually I learned that it was not enough to receive quality traffic stemming from a search engine, it was just as important to convert it into sales. In 2005, I was using my time to overhaul a British tourist company's website which was losing a lot of customers due to the mistakes and general un-usability of its interface. Unfortunately, fixing mistakes was problematic in itself since the website had to go through several corporate offices and looked at by the powers that be before anything could officially be changed. This was when XMLshop gave me a lifeline. I was offered a shop, which I could edit and run in any way I pleased. Without giving it much thought, I accepted.
The first year saw moderate success. The shop was only receiving around 40-50 orders a month and I made some basic mistakes and just generally did not give the shop enough of my time - but the sales went up around 50 percent. A year later, after taking my bumps and bruises and learning some statistics, I increased my sales two-fold, and then five times towards the end of the year. My main success came when I concentrated on acquiring the most bought, and not the most popular merchandise.
Relaxing while on vacation

What next?

In the following years I obviously did not see the type of growth that I initially experienced - it was mostly possible due to the low starting point. Since the most "tasty" demands were already met, the only two things left to do were either selling more merchandise without a change in traffic or investing time in additional shops. Needless to say, I chose the latter. Every year my sales were growing a minimum of 25% even though the economy was and still is far from its best days. As I see it, I finally began to understand the phrase, "show me what's under the hood", which is why I'm pretty optimistic when looking to the future - after hitting the seven-figure mark in rubles, I plan on using XMLshop to reach my ultimate goal, a six-figure income in dollars. To reach my goal, I'm planning to hand my design, writing and editing, and also programming over to auto-source. These are all things that up until this point - I've done individually. I'll also attempt to actively attract and teach those referred to me from XMLshop :)
Russian-speaking webmasters can find many interesting things in Artem's blog.
Contact Us Legal and Policies Sitemap
© XMLShop.com 2004 – 2018