Авторизация


Регистрация   Забыли пароль?
Поставщикам
Вебмастерам
Магазинам

Как это работает. Описание идей дропшипинга

Шаг 1 - Создание и настройка аккаунта

Для Поставщика

Все начинается с того, что Поставщик определяет какие товары будут продаваться через XMLshop. Определяются рекомендуемые розничные цены, цены на пересылку и возможные варианты пересылки. На этом этапе Поставщик и XMLshop договариваются о точной структуре комисии за продажи. Обычно это процент от рекомендованой розничной цены или фиксированная оптовая цена. Точные значения зависит от типа продаваемого товара. XML создает для Поставщика учетную запись (аккаунт) в системе и помогает с настройкой. Во время настройки в аккаунте настраиваются правила торговли, сроки возвратов, точные правила пересылки и тому подобные вещи. Одновременно выставляются какие-то ограничения, если имеются. Если товар требует, то ему настраиваются дополнительные поля для огранизации поиска в базе впоследствии. В результате первого шага аккаунт Поставщика полностью настроен и готов к экплуатации.
Аккаунты поставщиков проходят обязательный контроль и предварительное одобрение сотрудниками XMLshop.

Для Вебмастера и Магазина

Вебмастера и Магазины практически не отличаются друг от друга. Разница только в том, что для Вебмастеров прием платежей от конечных потребителей обеспечивает XMLshop, а Магазины делают это сами.
После заполнения формы регистрации и подтверждения имейла ваш аккаунт активен. Однако не все товары могут оказаться доступными сразу. Некоторые Поставщики требуют предварительной проверки и одобрения ваших сайтов и магазинов. Но немало товаров станет доступно для продажи сразу. В зависимости от тсвоего технического уровня вы выбираете ручной режим работы или API - или оба метода одновременно. Регистрируете свои магазины и вебсайты под вашим аккаунтом, если у вас их несколько, и можно начинать принимать заказы.
Впоследствии, но до первого платежа, от Вебмастеров потребуется заполнить и послать нам форму W-9 (W-8BEN для неамериканцев). Магазинам рекомендуется предоставить retail certificate что бы не платить налоги с продаж.

Шаг 2 - Занесение Поставщиком товаров в базу

Через вебинтерфейсы

На этом этапе Поставщик заносит описанния товаров в базу XMLshop. Мы предлагаем два варианта заполнения базы товаров - через вебинтерфейсы или через API (более подробное описание справа). Заполнение через вебинтерфейсы болльше подходит для небольших баз товаров или для Поставщиков не имевших опыта онлайн торговли ранее. Процесс занесения товаров выглядит крайне просто, но скучно. Оператор Поставщика заполняет формы для каждого товара, где указывает описание товара (можно в html), цены, вес (для последующего расчет стоимости пересылки). XMLshop поддердивает мультиязычность, так что по необходимости вы можете занести несколько разных описаний на разных языках. Форма товара очень развитая и имеет много полей, с конкретным списом вы можете познакомиться в центре помощи. Подавляюще большинство полей не является обязательными, конечно. Вы заполняете только те, что реально нужны исходя из природы вашего товара.

Через API

Если у Поставщика уже есть база товаров в вашей собственной компьютерной системе, то вы можете связать ее с XMLshop через API. Это бесплатно и не существует никаких ограничений на его использование. API позволяет вам создавать товары, передавать в XMLshop их описания, цены, опции, фотографии и сопутствующие документы (например инструкции по эксплуатации). Полный список опций доступен в центре помощи, однако бегло можно сказать так: API содержит все необходимые опции, которые вы только можете придумать для онлайн торговли. API работает в режиме реального времени и задержка после отправки команды до обновлениея рабочей базы измеряется в милисекундах. Ориентировочный объем работы по интеграции с API загрузки товаров составляет 4-6 часов работы програмиста знакомого с вашей системой. Если ваша система сама имеет API позволяющий интегрироваться сторонним разработчикам, то все работу по интеграции могут выполнить специалисты XMLshop.

Шаг 3 - Магазины и вебмастера забирают описания товаров

Для Поставщиков

На этом этапе Вебмастера выставляют ваши товары к продаже у себя на сайтах, а Магазины включают их в свои прайс-листы и начинают предлагать клиентам. От вас как от Поставщика в принципе не требуется ничего, за исключением ситуации, когда природа вашего товара требует предварительной проверки мест продажи. В таком случае вы, совмесно со специалистами XMLshop, просматриваете новых продавцов и активируете их аккаунты для продажи вашего товара.

Для Вебмастеров и Магазинов (далее "Продавцы")

На этом этапе вы заполняете свои каналы продаж новыми товарами. XMLshop содержит все описания товаров, рекомендуемые цены и всю остальную информацию, внесенную Поставщиком на втором шаге. Вебмастера обычно используют API для загрузки товаров на свои магазины (вебинтерфейсы также доступны, однако на практике все Вебмастера работают через API). Магазины могут как использовать API, так и пользоваться ручным интерфейсом. Магазины предлагающие свои методы доставки могут объединить их с методами предлагаемыми Поставщками используя формальные правила (подробное описание в центре помощи). Аналогичным образом по формаьным правилам объединяются правила возврата товара.
В случае если Поставщик требует одобрения новых Продавцов перед началом продаж, то по окончании интеграции Вы должны связаться с сотрудниками XMLshop что бы пройти эту процедуру. Обычно это не представляет никаких проблем и занимает меньше часа в рабочее время. Иногда иностранные вебмастера допускают ошибки (обычно грамматические :), вот как раз на этом шаге их исправляют.

Шаг 4 - Сбор заказов от покупателей

Для Поставщиков

Делать ничего не надо. Наслаждаемся полетом.

Для Магазинов и Вебмастеров

Этот шаг - самая суть процесса. Вебмастера привлекают покупателей используя свои знания интернет маркетинга. Магазины предлагают дополнительный товар своим клиентам как в качестве дополнительных продаж, так и в качестве альтернативы, если имеющийся на собственном складе товар не устраивает покупателя по каким-то причинам. Объем продаж и, соотвтественно, ваши заработки, зависят только от вас. Ваша задача показать привлечь как можно больше потенциальных покупателей и показать им товар наилучшим образом, что бы превратить потенциальных покупателей в реальных. XMLshop обеспечивает сбор платежей с покупателей для Вебмастеров. Магазины собирают деньги с покупателей самостоятельно.
Информация о заказах Вебмастеров оказывается в XMLshop автоматически, во время процесинга. Магазины заносят свои ордера в XMLshop позже. Магазины могут заносить свои ордера в XMLshop как через вебинтерфейсы, так и через API

Шаг 5 - Поставщики забирают заказы

Через вебинтерфейсы

Поставщики заходят в свои аккаунты на XMLshop и забирают заказы. Делать это можно как через API, так и через вебинтерфейс. Вебинтерфейс поддерживает простейшие инструменты интеграфии с посторонними програмами через CSV файлы. Вы можете выгрузить список заказов в CSV файле пригодном для загрузки в почтовые программы типа UPS WorldShip или Endicia Dazzle. XMLshop содержит интерфейс рабочих мест Упаковщика, которые не позволяет менять описания товара или смотреть статистику продаж и ограничен только возможностью менять статусы ордеров и выставлять им тракинг номера. Аналогично поддерживается рабочее место сотрудника поддержки клиентов. К каждому заказу может добавляться коментарий, как видимый для покупателя, так и невидимый. В случае необходимости ордер может быть скорректирован, к примеру указан пропущеный ранее покупателем номер дома. Рабочие места саппорта также поддерживают click-to-call опцию, которая может быть настроена для любого VOIP провайдера поддерживающего внешние разработки.

Через API

Поставщик может забирать информацию о поступивших ему ордерах используя API и сотрудникам не потребуется даже знать о существовании XMLShop'а. API позволяет выгрузить из XMLshop все ордера, что было заказано, адреса покупателей и всю остальную необходимую информацию. Также поддерживается передача коментариев к заказам. Полный список опций можно увидеть в центре помощи).

Шаг 6 - Поставщик отправляет заказы

Для Вебмастеров и Магазинов

Ваша очередь наслаждаться покоем.

Для Поставщиков

Упаковщики Поставщика начинают упаковывать заказы в посылки и наклеивать на них почтовые этикетки. Поставщики работающие через вебинтерфейсы используют рабочие места упковщиков предусмотренные в XMLshop. По мере упаковки тракинг номера, если имеются, заносятся в XMLshop для каждого заказа. Поставщики работающие через API делают абсолютно тоже самое. Меняется только метод обмена информацией с XMLshop через API вместо вебинтерфейсов. В отдельныз случаях XMLshop может предложить свою помощь в создании автоматических рабочих мест Упаковщика с учетом специфики бизнеса конкретного Поставщика как например это было сделано для Denaq. В зависимости от обстоятельств это может быть сделано бесплатно или за отдельную плату.

Шаг 7 - Расчеты и учет возвратов

Часть покупателей совершивших покупки позже захочет вернуть товар или обменять. Какое-то очень небольшое количество заказов окажется жульническими. Аналогично процедуцре обработки заказов в момент их отправки XMLshop поддерживает обработку заказов после отправки. К примеру если покупатель купил несколько предметов, а вернуть хочет только один, то это может быть отмечено в XMLshop и записано в историю заказа. Точная процедура работы с возвратами зависит от природы товара, но в целом поддерживается простой принцип: все получают вознаграждение только за полностью завершенные заказы.

Шаг 8 - Разбор ошибок

В любой работе возникают какие-то ощибки. Опыт показывает что более 90% всех ошибок возникают изза человеческого фактора. XMLshop логирует все действия сотрудников и все обращения к API. То есть всегда точно известно кто именно внес коментарий к заказу и когда это было с точностью до секунды. Всегда записывается кто отредактировал заказ и когда. Предоставляется возможность записать почему заказ меняли и, если к примеру Поставщик требует от своих сотрудников обязательного заполнения этого поля, то он может впоследствии всегда проверить - кто именно из его работников пренебрегал своими обязанностями. При использвовании опции click-to-call телефонные звонки также логируются и при желании могут записываться. Таким образом XMLshop всегда позволяет отктить любую конфликтную ситуацию назад до момента возникновения и изучить ее причины.
Наши контакты Правила Карта сайта
© XMLShop.com 2004 – 2017

Authorization


Registration   Forgot password?
Vendors
Webmasters
Offline Shops

How this works - describing the ideas of dropshipping

Step 1 - Creating and customizing an account

Vendors

Everything starts from the vendor deciding what type of merchandise he is going to sell through XMLshop.
This decision is characterized by finding and assessing the recommended prices, delivery values, and the possible variations of delivery methods. During this step, the vendor and XMLshop agree upon the exact structure of commission and sales. Usually, this comes down to either a percent of the sales or a fixated price. The exact value depends on the type of merchandise. XMLshop provides the vendor with an account within its system and helps with the customization. During the customization the rules of retail, return timespans, the exact rules of shipping and similar affairs are fine-tuned. If required, some boundaries are also put in place. Depending on the merchandise, some additional tuning might be required for searching. Finally, the vendor's account is fully customized.
Prior to work, the vendor accounts go through a mandatory test supervised by the specialists at XMLshop.

Webmasters and shops

Webmasters and shops are practically one in the same. The only difference being that webmasters receive their income from XMLshop while the shops make their own.
After filling out the registration forms and clicking the link in the confirmation e-mail, your account is activated. However, not all merchandise may be accessible from the start. Some vendors require a preliminary check of your websites and shops. Still, there is plenty of merchandise that can be accessed from the very beginning. Depending on the level of your technical knowledge, you may choose to work manually or through the API - or both methods simultaneously.
After registering your shops and websites, if you have more than one, you may begin receiving orders. Afterwards, before receiving the first payment, the webmasters will be required to fill out the W-9 form (W-8BEN for those outside of the United States). It is recommended for shops to acquire the retail certificate in order to avoid paying taxes from sales.

Step 2 - Depositing merchandise into the vendor's database

Through the interface

During this step, the vendor integrates the product descriptions into the XMLshop database. We recommend using the interface or the API (a more detailed description is available on the right). Using the interface works better for a small database or for vendors with no prior experience in retail. The process itself is pretty simple, yet boring. The vendor's operator fills out forms for every piece of merchandise, where he provides descriptions (can be in html), prices, weight (for determining the price of shipping). XMLshop supports multiple languages, which means that if the situation calls for it you may provide descriptions in languages other than English. The merchandise form is quite complicated and has multiple sections, for a complete break-down look in the help center. Of course, completing every section is not a requirement. You only fill-out those that relate to the nature of you merchandise.

Through the API

If the vendor already has a database within his own computer system, it may be added to XMLshop through the API. This is free and possesses no limitations for its use. API allows you to create merchandise and integrate its descriptions, prices, pictures, and corresponding documents (for example, instructions for their use) within XMLshop. The full list of options is available within the help center; however, it may be summed up as follows: API holds all of the necessary options specifically designed for online retail. API works within real time and the wait between making a command and the update of the database can be measured in milliseconds. The average volume of work performed in order to integrate the merchandise using the API is around 4-6 hours, if done by a programmer familiar with your system. If your system has its own API which allows for integration from outside sources, all of the work may be performed by the XMLshop specialists.

Step 3 - Shops and webmasters receive the product descriptions

Vendors

During this step, the webmasters place your merchandise for sale up on their websites, while the shops include it within their price-lists and begin offering it to clients. As a vendor, practically nothing is expected of you, withholding situations where the nature of your merchandise requires an initial check of places of retail. In this case, co-working with the specialists at XMLshop, you do a check of new sellers and activate their accounts for the retailing of your merchandise.

Webmasters and shops ("Sellers")

During this step, you fill your retail channels with new merchandise. XMLshop includes all of the descriptions, recommended prices and all of the additional information provided by the vendor in the previous step. The webmasters usually use the API for the download of merchandise into their shops (the interface is also available, but practice shows that all webmasters choose to work through the API). The shops can use both, the API and the manual interface. Shops providing their own methods of delivery can combine them with those provided by the vendors by adhering to the formal rules (a detailed description is available in the help center). Analogically, the return policies are combined through the formal rules as well.
In the case that the vendor asks for an initial check of the sellers, you have to contact XMLshop to go through this procedure after finishing the integration process. Usually, this poses no problems and takes less than an hour. Sometimes, foreign webmasters make mistakes (usually grammatical); this is the step where they correct them.

Step 4 - Collecting orders from buyers

Vendors

Nothing is required. Enjoy the break.

Shops and webmasters

This step is the heart of the process. Webmasters attract customers using their knowledge of internet-marketing. Shops offer additional merchandise to their clients both as added sales and as alternatives, if the customer is not satisfied with the initial product, for whatever reason. The volume of sales and, obviously, your final income is dependent on the amount of work you are willing to put in. Your goal is to attract as many potential buyers as possible and present your merchandise in the most desirable light, in order to turn the potential buyers into actual clientele. XMLshop receives the customers' payments for the webmaster; shops do this on their own.
The webmasters' order information automatically makes its way to XMLshop during the processing. Shops manually register their orders within XMLshop, either through the interface or the API.

Step 5 - Vendors receive their orders

Through the interface

The vendors log in to their XMLshop accounts to receive new orders. This may be done through both the API and the interface. The interface supports the simplest instruments for integration with outside programs through CSV files. You can upload a list of orders in a CSV file which can later be used congruently with shipping programs such as UPS WorldShip and Endicia Dazzle. XMLshop holds the interface used by the shipper, which does not allow for change of descriptions, or viewing of the sales statistics, allowing only for the change of status and assigning the tracking number. The customer representative's interface is also supported. Every order may be provided with commentary, both visible and invisible for the buyer. In the case of emergency, an order may be corrected: including the previously omitted house number, for instance. The support interface also provides the click-to-call option, which may be modified for any provider's VOIP adhering to the face customization.

Through the API

The vendor may receive order information through the API and his colleagues won't even have to know about the existence of XMLshop. API allows for the download of all orders, the buyers' addresses and all of the other required information. Additionally, order commentary is also supported. For the full list of options look in the help center.

Step 6 - Shipping the orders

Webmasters and shops

Your turn to enjoy the break.

Vendors

The vendor's shippers begin packing and labeling the orders. Vendors working through the interface use the one provided for shippers within XMLshop. Whenever available, the tracking number is registered within XMLshop for every order. Vendors working through the API go through the exact same process. The only thing that changes is method of the exchange of information through the API instead of the interface. In separate cases, XMLshop may offer help by creating an automatic shipping interface especially designed with the specifics of a given business in mind: the way it was done for Denaq, for example. Depending on the circumstances, this may be done for free or through a separate payment.

Step 7 - Losses and returns

Part of the buyers who made a purchase will want to either return or exchange the product at a later date. A very small fraction of the orders will prove to be scams. Analogically to the procedure during the shipment of orders, XMLshop maintains a similar procedure after the shipping. For example, if a buyer purchased several items, but only wants to return one, this can be accented in XMLshop and put in to the history of the order. The exact procedure of working with returns depends on the nature of the merchandise, but usually stays within the ranks of a simple principal: everyone is rewarded only upon the full completion of orders.

Step 8 - Sorting mistakes

Mistakes happen in any field. Practice shows that 90% of all mistakes happen due to the human error. XMLshop runs logs on the actions of its colleagues and all use of the API. In other words, it's always easy to find a person that, say, provided commentary on a given order and what time it was entered right down to a second; if you need to know who processed an order and when, the information is always available. Additionally, if the vendor requires a given field to be filled out, he can always check which one of his workers overlooked his duties. By using the option click-to-call, phone calls are also logged, and if needed, recorded. Through this, XMLshop is always able to rewind any conflict and see what caused it in the first place.
Contact Us Legal and Policies Sitemap
© XMLShop.com 2004 – 2017