Авторизация


Регистрация   Забыли пароль?
Поставщикам
Вебмастерам
Магазинам
Начать работу

Как устроен XMLshop.com

Считать деньги - интересно
слать посылки - утомительно
Ваши функции в схеме работы XMLshop.com предельно просты: вы предоставляете описание товаров с указанием желаемой цены реализации, а затем забираете готовые заказы на поставку и отрабатываете их - собственно, обеспечиваете отправку уже оплаченного товара адресату.
Все, что происходит в промежутке между этими двумя моментами, не является предметом вашей заботы, а главное - не оплачивается из вашего кармана: торговля по системе XMLshop.com опирается на четкое распределение функций между вами и вашими независимыми партнерами, которые работают на свой страх и риск, получая прибыль, в отличие от вас, только при успешном выполнении своей задачи.
Именно разделение труда позволяет каждый сектор работ выполнять на самом высоком уровне. Иначе говоря, вам не нужны профессиональные знания в области создания сайтов, перед вами не стоит проблема грамотного наполнения интернет-магазина и его продвижения в сети, вам не потребуются навыки проведения рекламных кампаний - вы будете заниматься только тем, что хорошо знаете и умеете действительно хорошо делать - поставкой товаров, получая при этом заслуженную прибыль от их реализации и убеждаясь на деле в том, что система XMLshop действительно прибыльна.

Истории успеха

Что потребовалось

George - программист по образованию, владелец магазина Ms. Piercing. В партнерстве с XMLshop отлично расширил свой бизнес и получил возможность оставить наемную работу. Сторонник максимальной самостоятельности в отношениях с XMLshop.
Интеграция в систему заняла меньше недели - собственных профессиональных знаний вполне хватило для того, чтобы справиться с этим делом в одиночку и без дополнительных затрат. George предпочитает работать через API, использует собственные рабочие места и собственный софт.
DENAQ - компания-производитель, имеет производство в Китае и использует дропшиппинг как наиболее удобную схему торговли. Сегодня считает для себя XMLshop самым крупным поставщиком клиентов.
Интеграция была произведена в течение недели-полутора силами специалистов XMLshop, которые разработали специальный софт, адаптированный к специфике складской работы DENAQ. В полной мере использует все возможности API.
Наши контакты Правила Карта сайта
© XMLShop.com 2004 – 2017

Authorization


Registration   Forgot password?
Vendors
Webmasters
Offline Shops
Begin Work

The Blueprint for XMLShop.com

Counting money is fun
Shipping is boring
Your functions within XMLShop.com are incredibly simple: first of all, you are responsible to provide the products descriptions with the preferred price included, then to collect the pre-paid orders and ensure they are shipped to the correct address.
All the occurring processes between these two operations do not require any involvement from you or your funds. The retailing system within XMLShop.com is supported by several unrelated tasks accomplished by you and your individual partnersí work. Unlike you, they perform at their own risk and their income is guaranteed only in the case they have successfully completed their function.
The above jobs division provides the highest level possible of the operational performance. In other words, you are neither required to hold any professional knowledge in the field of creating websites nor you are faced with the following problems: to fill your e-commerce store with in-demand merchandise, attract traffic and deal with advertising companies. Your performance covers only the tasks you are actually experienced and professional in, such as shipping of the merchandise while receiving well-deserved income and experiencing factual profitability of the XMLShop system.

Success Stories

That took

George -a programmer by trade; is now the owner of the e-commerce store Ms. Piercing. Partnering with XMLshop has brought great growth to his business while giving him the opportunity to work as a contractor in his chosen field. He prefers complete self-reliability in relation to XMLshop.
System integration took less than a week - personal professional knowledge was enough to perform these tasks solo, without additional spending. George prefers working through API, by himself and using his own software.
DENAQ - a primarily manufacturing company, assembles its wares in China and uses dropshipping as its main way of retailing. Currently considers XMLshop its most prominent supplier of clientele.
Integration was done over the span of a week and a half by the specialists over at XMLshop, who created specific software adapted to the unique workload performed at the DENAQ warehouse. This company takes full advantage of the services provided by API.
Contact Us Legal and Policies Sitemap
© XMLShop.com 2004 – 2017